03 августа 2015

Скоро ж осень. Плащ с рисунками и вышивкой.

Подарили младшей плащик однотонный хороший. Решила украсить его с помощью вышивки и маркеров по тканям.

Вот такой плащик стал :

Все началось именно с этой картинки. Я фанат разной прикольно-мультяшной иллюстрации и есть особо любимые. За основу этой вышивки была взята иллюстрация Sophie Corrigan. Конечно, белочка у меня получилась своя в итоге, но источник именно этот.

Другой кармашек :
Ну и любимые желуди поселились на воротничке и пояске сзади.
Как-то в Инстаграме все быстрее и удобнее, поэтому туда все сразу выкладываю, а здесь теперь не часто, но постараюсь повыкладывать готовое в ближайшее время и в блоге.

8 комментариев:

  1. Какое интересное решение))) возьму на заметку, а маркеры от стирок не поплывут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специальные маркеры для тканей. И эти фотографии сделаны уже после первой стирки этого плаща с рисунками.

      Удалить
  2. Превосходная идея так украсить плащ !!! Безумно понравилось. Теперь вещь эксклюзивная и индивидуальная :))) Такой плащ точно ни на ком не встретишь :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Да уж эксклюзивность при таком подходе точно обеспечена.

      Удалить
  3. Вот это идея! Очень здорово реализовано!
    Тоже вопрос про маркеры? Как они в "носке"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну маркеры наверное разные по качеству бывают. Те, которые я использую, меня еще не подводили, их я использую уже лет 5 для разных проектов.

      Удалить
  4. Чудесная идея. И шикарное исполнение. Такой оригинальный плащик получился. Браво.

    ОтветитьУдалить