10 сентября 2013

Опять я к вам за помощью!

Верхнее фото я поместила сюда для привлечения внимания к этому посту и как анонс следующих постов о том, что у меня накопилось за лето.
Девоньки, дорогие мои, без вашей помощи опять никак не обойтись! Моя знакомая попала в тяжелую жизненную ситуацию : муж ее сильно бил и недавно избил до полусмерти, скоро его должны посадить за это. Я об этой ситуации узнала совсем недавно, мы с Женей ( моей знакомой и лучшей подругой когда-то ) больше семи лет не общались. И вот теперь оказалось, что осталась она одна ( она сирота ) с двумя детками в небольшом поселке, где, слава Богу, ей удалось устроиться на работу с зарплатой 8.000. Конечно, этих денег ей хватает только на самые необходимые для жизни траты.
Старшый сын Артем идет в 1 класс, к школе еще ничего не покупалось - нет средств.
Девчата, давайте поможем, парню к 1 сентября необходимо приобрести канц.товары, рюкзак, костюм, рубашки, галстук, туфли, спортивная форма. Нужно сдать деньги на приобретение прописей - 2.500 руб.
У Артема 31-32 размер обуви. Прилагаю не очень четкую фотографию с телефона для более-менее понимания телосложения и роста.
У Артема есть сестричка Кира, ей 5 лет. Будем рады, если кто-то сможет передать вещи и обувь на осень или зиму для нее. У Киры 27-28 размер обуви.
Для оказания помощи можно обратиться ко мне по телефону : + 7 918 4168748 ( Аня) или написать мне на почту : aic-krim@mail.ru.
Можно перевести денежку на мой Яндекс-кошелек или передать что-то лично мне в Краснодаре, а мы с мужем отвезем все в поселок деткам и Жене.
Все неподошедшее по размеру или по другим причинам я передам в фонд помощи "Добрые руки" в Краснодаре.
Мы заранее благодарны всем откликнувшимся за внимание, помощь и поддержку!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, а ты придешь на встречу рукодельниц? Я тогда что-нибудь соберу и передам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, собираюсь прийти, если все нормально будет.

      Удалить